Мастер-класс
«Инстаграм и онлайн
продвижение для оптик»
Узнай, как продвигать очки через интернет

Сейчас клиенты, прежде чем поехать за покупками, сначала ищут нужные товары в онлайн-магазинах и Instagram, сравнивают цены и оценивают сервис. Все прогрессивные предприниматели поняли, что можно увеличить свои доходы за счет привлечения клиентов из социальных сетей. Вы успешно продаете очки в офлайн-магазине и даже завели страницу в Instagram, но заказов онлайн все еще нет, а количество подписчиков не растет?
Тогда мастер-класс про онлайн-продвижение то, что будет полезно для вашего бизнеса. Вам совсем не нужно обладать специальными знаниями - нужно только желание разобраться!
Кому будет интересен семинар
Владельцы оптик
Научиться работать с продвижением своего бизнеса в Instagram, привлекать клиентов из соцсетей и сформировать сообщество своих клиентов.
Маркетологи
Узнать как улучшить свою работу и повысить свою квалификацию и уменьшить бюджеты на рекламу за счет правильного продвижения в Instagram.
Основные темы семинара
Чек-лист по оформлению Инстаграм-аккаунта
Чек-лист – это список необходимых составляющих для эффективной работы вашего аккаунта. Чек-лист позволит вам самостоятельно выявить ошибки в оформлении своего профиля.
Составлении и ведении контент-плана
  • Зачем нужен контент-план, можно ли обойтись без него
  • Как составить контент-план для оптики, чтобы посты "приводили" клиентов
  • Где вести план и как успевать делать пост
Белые, серые и черные методы продвижения страницы в Инстаграм
Раскроем секреты методов продвижения - что делать можно и нужно, а чего следует избегать.
Как писать посты в Инстаграм, если нужна вовлечённость и продажи
Как удержать внимание и интерес подписчиков своими текстами, как писать продающие тексты языком социальных сетей.
Спикер Благочевская Анастасия
Оптический стилист, дизайнер, главный редактор журнала EYEREPUBLIC
Анастасия Благочевская возглавляет одну из самых известных оптических компаний в России с 2007 года, владеющей первым брендом очков в РФ, а также единственным профессиональным оптическим изданием. Чтобы развивать оптическую индустрию в России, Анастасия проводит тренинги с дизайнерами, стилистами и другими представителями сферы моды, а также преподает Историю Оптической моды в Институте Архитектуры НГАХА.
Программа семинара
1
Знакомство со спикером
2
Чек-лист
3
Контент-план
4
Обсуждение успешных аккаунтов и кофебрейк
5
Методы продвижения
6
Продающие тексты
Ваша коллекция очков почти готова!
пройдите регистрацию, чтобы мы запланировали семинар в вашем городе
Выберите семинар
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Made on
Tilda